История компании «ГаражТулс» началась в 1995 году: мы с энтузиазмом начали строить компанию с нуля в период кризиса, когда не хватало качественных товаров, в том числе и инструмента. Всё началось с маленькой точки на петербургском рынке, где мы продавали зарубежный инструмент буквально на капоте автомобиля. Потому и выбор названия был очевиден: нашим складом стал собственный гараж, а основными клиентами — местные мастера, которые тоже работали в гаражах.
Постепенно мы росли, открывали магазины и расширяли ассортимент товаров. А главное, запустили собственный бренд профессионального инструмента GARWIN и промышленного инструмента GARWIN.INDUSTRIAL. Нашими партнёрами со временем стали не только автосервисы, но и крупные промышленные предприятия, такие как «Северсталь». И мы часто сталкивались с недоумением: «Какие ещё Гаражи? Нам Гаражи не нужны!». На серьёзном промышленном рынке название тормозило развитие компании.
В 2020 году компания пришла к «коронакризису», который нас сильно встряхнул и заставил задуматься, в каком ключе мы бы хотели развивать компанию в будущем. И мы решились на ребрендинг, чтобы:
- объединить все наши бренды под общим названием;
- расширить ассортимент инструмента и направления работы;
- стать конкурентным игроком на промышленном рынке.