Обращения по гарантии
Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Мы делаем всё возможное, чтобы ваш инструмент прослужил максимально долго. Для покупателей ГАРВИН доступен квалифицированный сервис по обслуживанию и ремонту и большой склад запчастей.

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю или вы обнаружили брак производителя, мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)

Важно!
При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГАРВИН не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.
Условия гарантии

Товары Licota, GARWIN, SpecX:
Компания ГАРВИН эксклюзивно представляет торговые марки Licota, GARWIN и SpecX на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:
  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
  • Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи — 12 месяцев.
Гарантия на Товары других производителей:
  • Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГАРВИН, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
Порядок обращения в сервисный центр
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или свяжитесь по почте service@garwin.ru
с описанием проблемы.

Указываем в письме:
  • В теме письма - обязательно Артикул по которому претензия
  • В самом письме указываем Артикул и Наименование товара.
  • Дату продажи (если претендуете на гарантию) и юр.лицо/физ.лицо.
  • Подробную неисправность. Если есть, то с фото.
  • Регион из которого пишете обращение.
    Это ускорит обработку Вашего запроса и избавит нас и Вас от дополнительных уточнений.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.
Важно!
Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки.
Транспортные расходы по доставке
Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю, ГАРВИН целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.
Важно!
Только для физ. лиц.
Характер неисправности определяется экспертизой.
Гарантия не распространяется:
  • В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
  • В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.
Инструменты от «ГАРВИН»
удовлетворяют высоким требованиям
профессиональных автомобильных сервисных центров
Контакты
+7 (800) 707-80-06
Звонок по России бесплатный
Посмотреть адреса магазинов в вашем городе

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях